Установка импланта (OSSTEM, Корея)

Акция до 31 марта

О процедуре

Зубной ряд можно восстановить различными методами. Специалисты стоматологической клиники Реюнион в Москве подберут индивидуальный способ для каждого обратившегося пациента. Для этого можно заранее записаться на прием или просто приехать в клинику у станции метро Кантемировская в Царицыно. Одним из методов восстановления можно назвать пластмассовые коронки, которые очень часто выбирают пациенты, так как они наиболее доступные по цене.

Наши стоматологи после осмотра могут порекомендовать установку пластмассовых коронок по нескольким причинам: для укрепления зубного ряд в целом или отдельного зуба с повреждениями, чтобы улучшить эстетику зубного ряда или восстановить былую форму. Обычно коронки устанавливают на зубы, которые оказались поломаны или сильно разрушены кариесом. Можно залечить зуб с повреждениями посредством пломбы или изменить его, но коронка имеет несколько преимуществ на фоне таких способов. Одним из низ можно назвать более высокую скорость получения элементов в условиях зуботехнической лаборатории, для этого делается гипсовый оттиск или компьютерная модель. При работе специалист обращает внимание не только на форму коронки, но и на особенности прикуса пациента, а также движения челюсти. В результате получают коронку, полностью соответствующую по форме зубу.

Пластмассовые коронки имеют несколько функций. Они должны выполнять первоначальные функции зубной единицы. Если зуб оказался частично сломан, то он будет и далее исполнять свои функции, но доставит человеку определенный дискомфорт при улыбке, жевании и беседах с окружающими. Поэтому требуется учесть эстетическую составляющую.

Искусственные коронки изготавливаются из пластмассы, которая продолжает пользоваться спросом, хоть и имеет существенные недостатки на фоне остальных материалов. Это обычно из-за ее доступности по цене.

Цены на пластмассовые коронки

Установка временной пластмассовой коронки

от 2000 руб.

Временная коронка (лабораторный метод)

от 3500 руб.

Особенности

Преимущества
    • Небольшая цена, поэтому их часто предпочитают люди, не имеющие крупного дохода;
    • Можно изготовить достаточно быстро;
    • Просты в производстве и установке;
    • Цвет пластмассовой коронок подбирается максимально точно;
    • Отличный показатель эстетики;
    • Коронки можно использовать как временные конструкции;
    • Восстанавливаются функции зубного ряда, которые оказались утрачены.
Недостатки
    • Небольшой срок эксплуатации – 2-3 года;
    • Пористость материала сокращает период его использования;
    • Есть риск образования трещин, различных повреждений и поломок;
    • Стираются довольно быстро;
    • Коронки могут изменить оттенок, так как на их поверхности скапливаются пигменты из пищи;
    • Есть риск воспаления десен, так как материал накапливает большой объем зубного налета;
    • Низкая биосовместимость, что приводит к аллергиям.

Можно устанавливать постоянные или временные пластмассовые коронки. Обычно временные изготавливают из материала, который довольно пластичный. Даже при том, что коронка будет недолго служить заменой утраченным зубам, она должна быть удобной, прочной и эстетичной. Пока постоянная конструкция не будет готова, пациент сможет жить без дискомфорта. Есть несколько положительных моментов, связанных с таким решением:

• Если какая-то единица отсутствует, то зубы, находящиеся рядом, не будут смещаться;
  • Не будет зарастать лунка, которая подготовлена по будущую конструкцию;
  • Жевательные функции будут сохранены при наличии коронки на зубе;
  • Дикция пациента не пострадает, поэтому не возникнет нарушений речи.

Искусственная коронка из пластмассы в некоторых случаях становится постоянной конструкцией, задача которой заменить утраченную зубную единицу. Ее устанавливают пациентам, не способным оплатить более дорогостоящие конструкции. Пластмассовые коронки можно назвать лучшим решением для замены утраченных зубов, чем полное отсутствие чего-либо.

Их обычно крепят на передние зубы. Не рекомендуется длительное время носить пластмассовые коронки, так как они способствуют активному размножению бактерий в ротовой полости, поэтому их длительное ношение может стать причиной разрушения зуба.

Еще одним популярным типом конструкций становится металлопластмассовый протез, который содержит в своем составе акрил. Он представляет собой комбинированную металлическую основу, поверх которой нанесено пластмассовое напыление. Протез считается бюджетным вариантом зубного моста либо отдельной коронки. В качестве базы используется хром, никель или кобальт. Облицовка пластмассой может быть частичной либо полной. Можно использовать коронки для замещения не только фронтальных, но и жевательных зубов.

• Утрачен один или несколько зубов, поэтому требуется восстановить зубной ряд;
    • После завершения санации фронтальных зубных единиц;
    • Для исправления зубного ряда, у которого есть какие-то аномалии.
    • Аллергическая реакция на компоненты, входящие в состав материала коронок;
    • Бруксизм, из-за которого отмечается истончение эмали, а пластмассовые коронки будут быстро ломаться;
    • Изменение прикуса;
    • Протезирование в детстве.

Изготовление и установка

Пластмассовые коронки изготавливаются и устанавливаться в несколько этапов.

Сначала в стоматологической клинике специалист подготавливает оттиск, чтобы получить рабочую модель. Точность изготовления конструкции продиктована тем, из какого материала был выполнен оттиск – это может быть мраморный гипс или цемент.

Основа рабочей модели необходима для моделирования конструкции, изготавливаемой из воска, а потом уже из пластмассы. Протез переходит на стадию обработки – примерка, шлифовка и полировка перед окончательной установкой.

Далее наступает второй этап, в ходе которого проводится подготовка к установке. Зуб обязательно обтачивается.

На третьем шаге пластмассовая коронка устанавливается. После подготовки особую смесь загружают в слепок, который будет зафиксирован на зубе. Она застывает, становясь коронкой. Ее фиксируют для прочности с помощью традиционного цементного состава, а далее шлифуют для придания поверхности нужно текстуры.

Если на коронке образуются повреждения или сроке ее эксплуатации завершается, ее требуется заменить. Для этого старые коронки снимаются. Зубная единица подвергают ультразвуковому воздействию, чтобы разрушить цемент, который отстает от нее. После этого коронка снимается аппаратом, который выполняет толчковые движения.

Пластмассовые коронки служат не так долго, как остальные виды протезов, так как они обычно выпускаются из материалов, сильно страдающих от изменений цвета, механических повреждений и остальных нюансов. Со временем их цвет становится не таким светлым, приобретает серый оттенок. Обычно коронками из пластмассы прикрывают резцы, так как на жевательных зубах они не будут справляться с нагрузками. срок эксплуатации составляет 2-3 года. При бережном и полноценном уходе можно рассчитывать, что коронка сохранится до 5 лет.

Помимо регулярной чистки зубов, рекомендовано обязательно пользоваться специальными бальзамами, базовое действие которых направлено на предотвращение воспаления десен.

Звоните или пишите в нашу клинику, если вам нужна консультация специалиста или вы желаете записаться на прием к стоматологу.

Если у меня есть признаки аллергии на пластмассовые коронки, что делать?

Нужно как можно скорее обратиться к стоматологу.

Как долго можно носить постоянные пластмассовые коронки?

Этот вид коронок рассчитан на 2-3 года, а если обеспечить полноценный уход и четко соблюдать рекомендации, то можно рассчитывать на ношение в течение 5 лет.