Установка импланта (OSSTEM, Корея)

Акция до 31 марта

О процедуре

Открытый синус-лифтинг по словам специалистов – это одна из наиболее инвазивных процедур, но она дает хороший эффект при пластике костей. Обычно процедура завершается длительным периодом восстановления, но с помощью этой методики можно установить имплантаты на верхнюю челюсть даже в том случае, когда кость имеет минимальный объем. В клинике Реюньон у метро Кантемировской в Москве можно выполнить полный набор необходимых процедур.

Открытый синус-лифтинг: цены и стоимость услуг

Операция имплантация, имплантат "OSSTEM"

Операция имплантация, имплантат "HI-TEC"

Операция имплантация, имплантат "Nobel Parallel CC"

Имплантация двух или нескольких зубов подряд

Имплантация зубов верхней челюсти

Совет врача

Синус-лифтинг имеет несколько противопоказаний, поэтому нужно, чтобы пациент сначала прошел обследование: сдал общий анализ крови, рентгенограмму, ЭКГ, а далее прошел совокупность дополнительных процедур, если специалист посчитает их необходимыми. За день-два до операции назначается антибактериальная терапия.

Особенности операции открытого синус-лифтинга

При потере определенного зуба можно на его место вживить искусственный. Для внедрения титанового стержня требуется, чтобы объем кости составлял 10 мм и больше. Иногда допускается толщина 7-8 мм, но только при совпадении нескольких факторов. Обычно при недостатке костной ткани у пациента, ему рекомендована остеопластика. Если вопрос касается бокового отделка верхней челюсти, то такая процедура получила название синус-лифтинга, так как наращивание кости осуществляется в области гайморовой пазухи.

Операция традиционно назначается при малых объемах костной ткани (до 5 мм). Ее могут назначить и в иных ситуациях, если по мнению специалиста эта методика подходит пациенту лучше всего. Односторонний открытый синус-лифтинг проводится в зоне одной гайморовой пазухи, а двусторонний – сразу охватывает две.

Открытый и закрытый синус-лифтинг: в чем разница?

Альтернативой данной процедуры является применение закрытой методики, которая проводится так: сквозь ложе для имплантата меняется положение дна гайморовой пазухи. Костный материал аккуратно вводится в полученное пространство между костью и мембраной Шнайдера.

При операции открытого типа делается надрез сбоку челюсти, откидывается десна,  высверливается небольшое отверстие, которое врач использует для открытого доступа к гайморовой пазухе.

Закрытый синус-лифтинг кажется более безопасной и простой методикой, но все иначе. Процедура не настолько инвазивная, но более рискованная и сложная. Для манипуляций приходится действовать вслепую, что сопровождается риском повреждений гайморовой пазухи.

Показания и противопоказания

Уже понятно, что собой представляет операция открытого синус-лифтинга, нужно разобраться, какие имеются показания и противопоказания к процедуре. Выделяется совокупность главных показаний к операции – минимальный объем костной ткани в зоне верхнечелюстного синуса, малая плотность кости. Такая ситуация часто возникает в результате удаления зубов, после травм или существенных заболеваний зубов и десен. Как и остальные операции костной пластики, методика имеет несколько противопоказаний, которые будут препятствиями для проведения операции.

Среди противопоказаний выделяются такие:

• ВИЧ и остальные иммунные нарушения;
  • Проблемы со свертываемостью крови;
  • Сахарный диабет;
  • Опухоли из категории злокачественных;
  • Астма;
  • Сердечная недостаточность;
  • Патологические и инфекционные процессы в тканях костей;
  • Болезни десен и обширный кариес;
  • Хронические заболевания и аномалии анатомического строения гайморовых пазух;
  • Психические расстройства;
  • Беременность и период лактации.

Помимо перечисленных противопоказаний к процедуре синус-лифтинга пациенту могут отказать при наличии вредных привычек, а также недостаточно тщательной гигиене ротовой полости.

Последовательность манипуляций при операции

Длительность операции открытого синус-лифтинга составляет 20-25 минут. Иногда все завершается быстрее, чем устанавливается пломба. Однако операцию нельзя делать на скорую руку, то есть потребуется посетить врача больше одного раза. Для решения технических вопросов нужно минимум времени, а добиться успешного прогнозируемого результата можно только при соблюдении совокупности моментов. Операция синус-лифтинга проходит в несколько этапов.

Консультация и осмотр

Первое посещение специалиста сопровождается консультацией, которая ориентирована на осмотр и оценку костной ткани пациента, делается рентгеновский снимок, а далее назначаются анализы, которые нужны для оценки состояния организма и выявление противопоказаний, имеющихся в конкретном случае.

Подготовка

Анестезия

Для выполнения операции открытого синус-лифтинга можно воспользоваться такими методиками обезболивания, как местная анестезия и седация – введение пациента в безопасный медикаментозный сон. В редких случаях допускается применении наркоза.

Хирургический этап

На данном этапе выполняется совокупность действий в определенной последовательности:

• Делается надрез, а потом откидывается десневой лоскуток;
  • Отверстие в стенке челюсти подготавливается, чтобы получить доступ к мембране гайморовой пазухи;
  • Остеотомом отслаивается мембрана синуса верхней челюсти;
  • Заполнение полученной полости костнопластическим материалом, закрепление защитных мембран для исключения проникновения в гайморову пазуху используемого материала;
  • Конечные процедуры и наложение швов.

Открытый синус-лифтинг одновременно с имплантацией

Часто пациенты интересуются, можно ли выполнить процедуру открытого синус-лифтинга с имплантацией одновременно? Подобная методика применяется редко, так как для ее реализации нужно, чтобы совпали почти идеальные условия:

• Костная ткань пациента должна быть не менее 5 мм;
  • Важна определенная плотность костей;
  • Воспалительные процессы в ротовой полости должны быть полностью исключены.

Если требуется выполнить открытый синус-лифтинг с имплантацией одновременно, то нужно полностью исключить нагрузку на имплантат в течение трех недель, иначе костный материал может сместиться. Обычно пациентам не рекомендуют проводить синус-лифтинг с имплантацией одновременно, а дождаться полноценного приживания тканей. Срок реабилитации должен завершиться, обычно он составляет 4-6 месяцев.

Осложнения после операции

Как только будет завершена операция открытого синус-лифтинга, риски и осложнения оценивает специалист, начиная с первых этапов. Имеются определенные осложнения, которые являются наиболее распространенными.

Игнорирование рекомендаций, которые были даны специалистами. У пациентов осложнения чаще всего возникают в том случае, если при операции были выполнены какие-то некорректные действия, либо сам человек не стал соблюдать предписания врача на этапе восстановления после операции.

Образование отверстий в мембране Шнайдера. Такое осложнение распространено, оно сопровождается повреждением оболочек гайморовых пазух. Операция открытого синус-лифтинга позволяет снизить такой риск на фоне закрытой методики, но он еще остается. При незначительной перфорации (1-2 мм) фиксируется вспомогательная защитная мембрана, а любые микроскопические разрывы самостоятельно заживут. Если повреждения более существенные, то требуется ушивать разрывы, а порой вообще отказаться от выполнения процедуры в будущем, если речь идет о повреждениях диаметром более 5 мм.

Инфекции. Операция может сопровождаться занесением инфекции, что обычно проявляется в виде воспалений, отеков, которые не проходят долгое время, возникновении неприятного запах из ротовой полости, повышения температуры.

Используемого костного материала и его качества. Важно, чтобы использовался только качественный материал, ведь от него зависит результат приживления.

Послеоперационный период

Важнейшим фактором успеха становится правильный уход после синус-лифтинга. Примерно месяц займет период активного восстановления. Это время сопровождается различными ограничениями, способными нарушить привычный жизненный ритм.

После процедуры открытого синус-лифтинга нужно пройти реабилитационные процедуры:

• Несколько дней после операции нужно даже кашлять и чихать осторожно, особенно, если процедуру сопровождала имплантация.
  • До 2 недель запрещен прием твердой, острой, горячей и холодной пищи. Запрещено курить, потреблять алкоголь.
  • Физические нагрузки и авиаперелеты нужно отложить на месяц.
  • Реабилитация должна сопровождаться приемом антибактериальных препаратов, обрабатывать область вмешательства антисептиком. Иногда нужно принимать анальгетики и антибиотики, если это рекомендовано врачом.
  • После открытого синус-лифтинга возникает отек, проходящий спустя 4-5 дней. Если в течение недели он не исчезает, отмечается повышение температуры, то нужно прийти к врачу.

Как долго болит десна после операции?
Сразу после вмешательства боль не чувствуется, так как еще действует седация. Спустя пару часов возникают неприятные ощущения. На 2-3 день становится намного легче, ощущается монотонная средняя болезненность, которую пациент переносит довольно легко.
Что такое открытый синус-лифтинг?
При этой операции выполняется костная пластика верхней челюсти в области гайморовых пазух. Рекомендуется проводить ее с одной стороны, так как одномоментное выполнение с двух сторон сильно ограничивает пациента в плане питания.