Противопоказания при имплантации05.04.2022

Установка имплантов — очень эффективный метод восстановления утраченных зубов. Однако, как и любое другое хирургическое вмешательство, этот метод имеет противопоказания. Они делятся на абсолютные и относительные. Рассмотрим, при наличии каких противопоказаний имплантация зубов вообще невозможна, а при каких требуется повышенный контроль со стороны врача.

Абсолютные противопоказания

Категорически запрещено устанавливать импланты при таких проблемах со здоровьем:

• тяжелые заболевания сердечно-сосудистой системы;
  • сахарный диабет в стадии декомпенсации, хроническая почечная недостаточность и болезни эндокринной системы;
  • плохая свертываемость крови и другие патологии кровеносной системы;
  • аутоиммунные заболевания — рассеянный склероз, красная волчанка, ревматоидный артрит;
  • перенесенная в прошлом трансплантация органов;
  • СПИД;
  • перенесенная химиотерапия.

Нельзя устанавливать импланты пациентам, страдающим наркоманией, алкоголизмом или аллергией на анестезию и другие препараты, которые назначаются после установки импланта. При выявлении любого из этих противопоказаний у пациента врач должен предложить ему другой метод восстановления зубного ряда.

Относительные противопоказания

Существуют противопоказания к имплантации, при наличии которых восстанавливать зубной ряд при помощи этих методов все же можно. К ним относятся:

• кариес;
  • воспаление в полости рта;
  • зубной камень;
  • беременность и лактация;
  • недостаточный объем костной ткани;
  • курение;
  • нарушения прикуса;
  • плохая гигиена полости рта;
  • сахарный диабет в стадии компенсации.

Большинство из этих противопоказаний врач-стоматолог может устранить: вылечить кариес и воспаление в полости рта, нарастить костную ткань, исправить прикус, убрать зубные камни. Даже при наличии такого заболевания как сахарный диабет устанавливать импланты можно, но при этом требуется более тщательный контроль со стороны врача.

Возраст как противопоказание к установке имплантов

Не стоит восстанавливать зубной ряд при помощи этого метода до тех пор, пока зубочелюстная система полностью не сформируется, что происходит у людей к возрасту 18-21 года. Верхнего возрастного порога для установки имплантов не существует: восстанавливать зубной ряд при помощи этого метода можно в любом возрасте, если нет абсолютных и относительных противопоказаний, наличие которых определяет врач.

В стоматологической клинике «Reunion» работают только опытные специалисты, которые оказывают стоматологическую помощь высокого уровня по вполне доступным ценам. Чтобы узнать, есть ли у вас противопоказания к установке имплантов, запишитесь на прием в нашу клинику по телефону или онлайн.